Меню сайта
Поиск по сайту
Главная » Статьи » СПЕЦОДЕЖДА

Спецодежда – часть маркетинговой стратегии


Спецодежда – часть маркетинговой стратегии

   При разработке маркетинговой концепции торгового предприятия или фирмы, оказывающей какие-либо услуги, необходимо учесть множество аспектов, и один из них, причем весьма немаловажный – спецодежда персонала, который ежедневно вступает в контакт с клиентами или покупателями. Рабочая одежда несет не только функциональную нагрузку – создание удобства работы, соблюдение санитарно-гигиенических норм. Униформа создает в глазах клиентов образ фирмы, является частью фирменного стиля, бренда.

  Для того, чтобы спецодежда одинаково хорошо удовлетворяла требованиям, предъявляемым как с точки зрения функциональности, так и исходя из маркетинговых соображений, требуется тщательно продумать ее пошив. Рабочая одежда, ее фасон, цвета, должны разрабатываться опытным дизайнером, понимающим, что единая униформа всех сотрудников, независимо от того, какие обязанности они исполняют, должна быть выполнена в одном стиле. И только выработав единую концепцию, можно заказывать пошив.

  Униформа должна быть выполнена так, чтобы органично вписываться в общий стиль оформления торговой точки или предприятия сферы услуг. Вся спецодежда шьется из тканей, имеющих цвета, соответствующие корпоративным цветам фирмы. Если же это по каким-либо причинам невозможно – например, изготавливается медицинская одежда, которая должна иметь цвета, определяемые нормативными документами, - то, по крайней мере, отдельные ее элементы возможно выполнить в цветах фирмы. Белый или голубой халат медицинского персонала может быть дополнен фирменным галстуком, на нагрудном кармане вполне допустимо расположить нашивку с эмблемой или логотипом клиники, а на рукаве прекрасно будет смотреться фирменный шеврон. Такая спецодежда не вызовет нареканий со стороны органов, осуществляющих контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований.

  Спецодежда работников предприятий торговли и сферы услуг, на которых нет необходимости в соблюдении каких-либо нормативов, может быть сконструирована с учетом последних веяний моды либо в строгом, классическом стиле. Рабочая одежда продавцов продовольственных товаров – это совсем не обязательно белый халат. Прекрасно будет смотреться униформа, состоящая из куртки и брюк или юбки (в зависимости от пола продавца и модных тенденций). Естественно, такой комплект, пошив которого осуществлен из тканей корпоративных цветов, запомнится каждому клиенту или покупателю, и, таким образом, внесет свою лепту в создание зрительного образа, отождествляющего фирму и однозначно выделяющую ее из общей массы. Спецодежда уборщицы или грузчика должна несколько отличаться от той, которая предназначена для продавцов и кассиров. Эту специфику подчеркнут фартук и нарукавники, имеющие те же корпоративные цвета. Рабочая одежда технического персонала, дополненная такими деталями, создает благоприятное впечатление. Медицинская одежда персонала фармацевтических фирм также может дополняться отдельными деталями, подчеркивающими фирменный стиль всего заведения. Шапочка или легкая косынка корпоративного цвета, небольшой нашейный платок, галстук или кивер – и вот уже медицинская одежда приобрела свойства инструмента маркетинга. Остается добавить нагрудную эмблему – логотип фирмы, нашитую или вышитую в хорошо заметном месте обычного халата.

  Совсем немного фантазии – и спецодежда станет прекрасным маркетинговым инструментом. Рабочая одежда, несущая рекламную нагрузку – отличное сочетание, настоящее «два в одном». Затраты на ее разработку могут окупиться быстрее, чем, например, расходы на наружную рекламу.

Категория: СПЕЦОДЕЖДА | Добавил: admin (13.08.2010)
Просмотров: 1342 | Теги: рабочая одежда, униформа, спец одежда, медицинская одежда, медицинская спецодежда, спецодежда | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Спецодежда оптом и в розницу, магазины и фирмы
 СПЕЦОДЕЖДА © КАТАЛОГ  ПЕРЕГОРОДКИ В СТИЛЕ ЛОФТ