|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
При разработке маркетинговой концепции торгового предприятия или фирмы, оказывающей какие-либо услуги, необходимо учесть множество аспектов, и один из них, причем весьма немаловажный – спецодежда персонала, который ежедневно вступает в контакт с клиентами или покупателями. Рабочая одежда несет не только функциональную нагрузку – создание удобства работы, соблюдение санитарно-гигиенических норм. Униформа создает в глазах клиентов образ фирмы, является частью фирменного стиля, бренда. |
В последние годы в продуктовых магазинах все больше используются основы мерчандайзинга – науки о правильной раскладке товаров, их представлении в месте продажи. Но не меньшее значение в формировании отношения покупателя к торговой точке имеет одежда для продавцов. |
Понятия «спецодежда» и «униформа» по определению означают одежду специфического предназначения, для людей определенных профессий. Современная рабочая одежда, например, медицинская одежда должна быть универсальной и удобной, а спецодежда для профессий, связанных с сервисом или кулинарией — защищать от издержек производства и отвечать требованиям гигиены. |
Самое главное требование к униформе простое: она должна быть необыкновенно удобной и при этом выглядеть элегантно. Последнее требование объясняется тем, что большей частью униформы предназначена для женщин, которые преимущественно трудятся в сфере услуг, а они в любой хотят в любой ситуации выглядеть привлекательно. Более того, приобретать красивые комплекты униформы еще и выгодно: например, стильная одежда парикмахеров может стать дополнительной рекламой салона красоты и еще одним способом привлечения внимания к данному заведению.
|
Что такое спец одежда и для чего она нужна? Спецодежда представляет собой специальную одежду, которая используется на производстве и служит защитой от воздействия неблагоприятных факторов. Придумали спецодежду еще в Древнем Риме, вернее, вначале ввели униформу, а уже потом стали использовать спец одежду. Рабочая одежда в России насчитывает более двух с половиной столетий. Еще в восемнадцатом столетии на российских мануфактурах стали вводиться рубахи, имеющие одинаковый покрой. Основные требования, предъявляемые к рабочей одежде, поначалу не отличались особой сложностью: эта одежда использовалась для грубой работы, она должна быть прочной, не стеснять движений, не быть маркой и не слишком дорогой. |
|
Спецодежда оптом и в розницу, магазины и фирмы
|
|
|